• Для скачивания ресурсов Форума пользователь должен написать не менее 20 полезных сообщений и получить 20 симпатий. Если Вы не хотите выполнять условия, Вы можете купить переход в группу "Местный" и сможете скачивать ресурсы.
All in One Support Button

All in One Support Button 2.2.0

Нет прав для скачивания
1


Кнопка поддержки All in One отображается на каждой странице вашего сайта и предоставляет столько способов связи, сколько вы хотите.

Вы можете выбрать, какой из способов связи будет отображаться отдельно на десктопной и мобильной версиях вашего сайта. Также таким образом вы можете установить одну ссылку для настольной версии, а другую - для мобильной.

Чат для клиентов Facebook, WhatsApp, чат Tawk.to, внутренняя связь, чат Zendesk, перезвоните мне, Crisp, чат VK, Skype, Slack, Viber, Telegram, электронная почта, Smartsupp, LiveChat, LiveHelper Chat и другие каналы поддержки социальных сетей - все в один модуль сообщений!

Функции
Настройка кнопки - настройте положение кнопки, цвет, размер, значок, метку. Все настройки можно установить отдельно для мобильной и десктопной версии виджета.
Настройка меню - настройка размера меню, фона меню, стиля значков меню, цвета текста и т. Д. Все настройки могут быть установлены отдельно для мобильной и настольной версии виджета.
Пункты меню - выбирайте нужные вам элементы, добавляйте / редактируйте / удаляйте пункты меню
Видимость пунктов меню - выберите, какие элементы будут отображаться на десктопе и мобильных устройствах отдельно
Пользовательский обработчик javascript - вы можете написать собственный хадлер элемента JavaScript для интеграции виджета с виджетами живого чата, запуска кода Google Analytics и т. Д.
Интеграция с живым чатом - вы можете использовать эту функцию для интеграции с одним или несколькими живыми чатами, такими как FaceBook Customer Chat, Tawk.to, Zendesk chat и т. Д. (См. Полный список ниже)
Настроить подсказки - добавить / редактировать / удалить подсказки
Запрос обратного звонка - клиент может легко запросить обратный звонок на свой номер телефона
Электронная почта - когда посетитель запросит обратный звонок, вы получите электронное письмо.
Интеграция Twilio - вы можете использовать интеграцию Twilio для получения SMS, когда посетитель запрашивает обратный звонок.
Чат-бот Telegram - вы можете создать и интегрировать чат-бота Telegram для получения сообщения Telegram, когда посетитель запрашивает обратный звонок.
Интеграция Onesignal - вы можете использовать интеграцию Onesignal для получения Web Push-уведомлений, когда посетитель запрашивает обратный звонок.
Запросы обратного вызова в панели администратора - вы можете управлять всеми запросами обратного вызова в панели администратора (см. Скриншоты)
Интеграция с Google reCaptcha V3 - запретить ботам отправлять запросы обратного вызова через невидимый Google reCaptcha V3 (см. Скриншоты)
Таймер обратного отсчета - отображение таймера обратного отсчета, когда клиент запрашивает обратный звонок
Цвет темы - настроить цвет кнопки (см. Скриншоты)
Команды хештега - вы можете использовать простую ссылку с хэштегом href для отправки некоторых команд (открыть меню, закрыть меню, открыть всплывающее окно обратного вызова и т. Д.) В виджет.
Шорткоды - вы можете использовать шорткоды на любой из страниц вашего сайта для отображения кнопок контактов (см. Скриншоты)
Настройки экспорта / импорта - в науке версии 1.5.0 вы можете легко экспортировать все данные плагина в файл. Этот инструмент позволяет вам перейти на более новую версию без потери данных.
  • 2.png
    2.png
    218.2 KB · Просмотры: 2
  • 3.png
    3.png
    209.8 KB · Просмотры: 3
  • 4.png
    4.png
    184.7 KB · Просмотры: 2
Автор
Xenru
Скачивания
0
Просмотры
138
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Xenru

Теги
all in one support button wordpress feedback plugin
Сверху